Что такое копирайтинг?

Копирайтинг очень целеустремленный — его обычная цель, заставить пользователей совершить определенное действие. Копирайтинг может относиться к тексту призыва к действию (CTA), тексту электронной почты, тексту в социальной рекламе и всему остальному, что побуждает пользователей совершить покупку или сделать заказ. Слова, которые используются в продающем тексте, могут оказать огромное влияние на бизнес. Буквально, заменив несколько слов в тексте CTA (призыв к действию), можно увеличить CTR на 100 и более процентов.

Что такое копирайтинг?

Цель копирайтинга?

Цель копирайтинга — заставить пользователей совершить определенное действие. В идеале, текст бренда стимулирует продажи и конверсию, а также создает значимый опыт для целевой аудитории.

Рекомендуем прочитать: Какую социальную сеть выбрать в 2022 для продвижения?

Копирайтинг точен, эффективен и требует много творческого решения проблем. Особенности, преимущества и цена продукта помогают определить, готов ли потребитель совершить покупку. Копирайтинг — это то, как вы сообщаете об этих аспектах и ​​своей ценности своим потенциальным клиентам.

Чем копирайтинг отличается от контент-маркетинга?

Один из самых частых вопросов о копирайтинге, чем он отличается от контент-маркетинга. Проблемы, с которыми сталкиваются контент-маркетологи и копирайтеры, схожи — и те, и другие борются за то, чтобы привлечь внимание пользователей за очень короткий промежуток времени. Согласно опросу, пользователи тратят в среднем всего две минуты на изучение информации перед тем, как уйти.

Выбрать курс: Онлайн курсы по созданию контента

Однако цели копирайтинга и контент-маркетинга различны.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг способен иметь различные цели, в том числе могут включать в себя продажи, но упор делается на менее конкретных целях, таких как обучение, развлечение или повышение узнаваемости бренда. Примеры текстов контент-маркетинга включают такие вещи, как сообщения в блогах и социальных сетях, официальные документы, электронные книги и вебинары.

Советуем пройти курс: Профессия Контент-маркетолог с нуля до PRO

Копирайтинг

Копирайтинг — это контент, непосредственно направленный на то, чтобы побудить пользователей совершить определенное действие. Обычно его можно найти в объявлениях, призывах к действию и описаниях продуктов.

Советуем пройти курс: Профессия Копирайтер с нуля до PRO

Для примера возьмём какой-нибудь сайт. Когда мы смотрим на определенные функции, такие как заголовок, призывы побуждающие к действию и раздел «О нас», все они имеют значительно более конкретные цели. Все они идеально оптимизированы, чтобы заставить посетителей совершить определенное действие.

Заголовок предназначен для того, чтобы вы щелкнули ссылку из результатов поиска и начали читать. Призывы к действию необходимы для перехода на важную страницу описания, товара или услуги. Раздел «О нас» необходим для формирования доверительного отношения и компетентности к получаемой на сайте информации, предлагаемым товарам и услугам.

Организация бизнеса в Интернете напрямую зависит от копирайтинга, который влияет на успешность деятельности, конверсию и получаемую прибыль. По этой причине, важен профессионализм копирайтера, который сделает половину успеха онлан продаж.

Рекомендуем прочитать: 3 причины стать SMM-специалистом: профессия будущего