Раскрутка группы ВКонтакте

Существуют белые способы развития группы и за счёт накрутки, что нужно использовать с большой осторожностью и пониманием того, зачем это необходимо. Идея создания группы ВКонтакте для хобби или спортивного интереса изжила себя несколько лет назад и не имеет никакого смысла. Все группы, которые создаются в современных условиях, имеют коммерческую подоплёку, а значит, важны живые активные участники. По этой причине раскрутка группы ВКонтакте вышла на новый уровень.

Раскрутка группы ВКонтакте быстро

Качественная раскрутка группы ВКонтакте быстро практически нереальное занятие, тем не менее способы ускорить процесс увеличения количества участников всё-таки есть:

1. Оформление. Группа ВКонтакте, как и любой другой интернет-ресурс, начинается с внешнего вида. Чем качественнее графика, тем выше шансы удержать пользователей.

2. Контент-план. Следующий важный этап - это составление контент-плана, что позволит удержать потенциальных участников, которые перейдут в сообщество.

3. Хэштеги. Для каждого поста на стене сообщества должны быть указаны тематические хэштеги, по которым группу смогут легко находить пользователи.

4. Накрутка. Практика показывает, что сообщество с нулевым количеством участников не привлекает внимания пользователей. Следовательно, следующим этапом идет накрутка пользователей. Лучше всего для старта подойдет сервис SocPublic, где для начала достаточно заказать примерно 1000 вступлений в группу.

5. Взаимная реклама. Как только в сообществе появились первые 1000 участников, можно приступать к поиску тематических или околотематических групп для взаимной рекламы. Как правило, из 10 выбранных сообществ 2-5 ответят на предложение о сотрудничестве.

6. Стимулирование. Чтобы стимулировать участников группы и увеличить их активность, необходимо проводить конкурсы и опросы, что поможет привлечь некоторое количество новой аудитории и узнать настроение участников.

7. Раскрутка розыгрышами. Чтобы недорого получить большое количество участников, необходимо обратить внимание на специальные группы розыгрышей ВКонтакте, которые позволяют наполнить группу живыми активными платёжеспособными пользователями.

8. Внешняя раскрутка группы. Если группа красиво оформлена, имеет качественный интересный контент и начальное количество активных участников, то её будет довольно просто раскручивать на сторонних ресурсах (форумы, блоги, сайты, пр.) и в других социальных сетях.

Вышеописанные действия помогут в сжатые сроки раскрутить группу ВКонтакте для бизнеса в Интернете. Важно помнить, необходимо всегда держать руку на пульсе и вовремя реагировать на изменения в правилах социальной сети, которые довольно часто корректируются. Своевременная реакция на изменения позволит избежать неприятных ситуаций. Успехов в раскрутке и бизнесе!