Чек-лист: Создание контент-стратегии

Создание контент-стратегии — один из лучших способов увеличить количество посетителей вашего сайта и, в конечном итоге, превратить их в клиентов. Этот удобный контрольный список (чек-лист) избавит вас от догадок при создании эффективного контента, чтобы вы могли оптимизировать свой процесс и сосредоточиться на получении результатов.

Создание контент стратегии

Советуем пройти курс: Креативный копирайтинг для соцсетей

Знай свою аудиторию

  • Определите целевую аудиторию для вашего продукта или услуги
  • Собирайте и анализируйте данные о ваших посетителях
  • Узнайте, чего хотят ваши нынешние и потенциальные клиенты

Выбрать: Курсы по маркетингу

Создавайте контент, подходящий вашему бизнесу

  • Определите свое ценное предложение
  • Проведите мозговой штурм по темам контента, которые соответствуют вашему предложению
  • Используйте свой контент, чтобы стать популярным ресурсом в вашей отрасли

Рекомендуем прочитать: Что такое копирайтинг?

Установите цели контента

  • Определите свои цели и показатели успеха
  • Постоянно следите за эффективностью своего контента
  • Учитесь как на успехах, так и на неудачах

Выбрать: Онлайн курсы по созданию контента

Оптимизируйте контент для достижения целей

  • Оптимизация для поиска
  • Оптимизация для конверсий
  • Оптимизация для социальных сетей
  • Оптимизация для регистрации по электронной почте
  • Оптимизация для взаимодействия с веб-сайтом

Советуем пройти курс: Профессия копирайтер с нуля до PRO

Качественный контент - самое главное условие для успеха любой деятельности в Интернете. Независимо от того, какой бизнес и заработок в Интернете необходимо продвинуть, всё сводится к контенту, будь-то сайт, социальные сети, обучающее руководство или письма почтовой рассылки.

Везде требуется профессиональный подход к написанию контента, что не возможно без грамотного копирайтинга. Существуют разные способы создать контент: написать самостоятельно, купить готовый или заказать необходимый контент на бирже копирайтинга, перевести текст с другого языка или пойти путём рерайтинга.

Рекомендуем прочитать: Какую социальную сеть выбрать в 2022 для продвижения

Лучше всего, пройти обучение копирайтингу и создавать контент самостоятельно. В Интернете существует большое количество бесплатной информации, но она плохо структурирована и не может похвастать актуальностью информации. Для понимания основных принципов написания контента, пойдёт... Но для создания профессионального текста, лучше всего пройти обучение на образовательной платформе в качестве копирайтера или контент-маркетолога, что позволит вывести свой бизнес на новый уровень или поможет найти высокооплачиваемую работу.

Советуем пройти курс: Профессия Контент-маркетолог с нуля до PRO