Чек-лист: Создание контент-стратегии
Создание контент-стратегии — один из лучших способов увеличить количество посетителей вашего сайта и, в конечном итоге, превратить их в клиентов. Этот удобный контрольный список (чек-лист) избавит вас от догадок при создании эффективного контента, чтобы вы могли оптимизировать свой процесс и сосредоточиться на получении результатов.
Советуем пройти курс: Креативный копирайтинг для соцсетей
Знай свою аудиторию
- Определите целевую аудиторию для вашего продукта или услуги
- Собирайте и анализируйте данные о ваших посетителях
- Узнайте, чего хотят ваши нынешние и потенциальные клиенты
Выбрать: Курсы по маркетингу
Создавайте контент, подходящий вашему бизнесу
- Определите свое ценное предложение
- Проведите мозговой штурм по темам контента, которые соответствуют вашему предложению
- Используйте свой контент, чтобы стать популярным ресурсом в вашей отрасли
Рекомендуем прочитать: Что такое копирайтинг?
Установите цели контента
- Определите свои цели и показатели успеха
- Постоянно следите за эффективностью своего контента
- Учитесь как на успехах, так и на неудачах
Выбрать: Онлайн курсы по созданию контента
Оптимизируйте контент для достижения целей
- Оптимизация для поиска
- Оптимизация для конверсий
- Оптимизация для социальных сетей
- Оптимизация для регистрации по электронной почте
- Оптимизация для взаимодействия с веб-сайтом
Советуем пройти курс: Профессия копирайтер с нуля до PRO
Качественный контент - самое главное условие для успеха любой деятельности в Интернете. Независимо от того, какой бизнес и заработок в Интернете необходимо продвинуть, всё сводится к контенту, будь-то сайт, социальные сети, обучающее руководство или письма почтовой рассылки.
Везде требуется профессиональный подход к написанию контента, что не возможно без грамотного копирайтинга. Существуют разные способы создать контент: написать самостоятельно, купить готовый или заказать необходимый контент на бирже копирайтинга, перевести текст с другого языка или пойти путём рерайтинга.
Рекомендуем прочитать: Какую социальную сеть выбрать в 2022 для продвижения
Лучше всего, пройти обучение копирайтингу и создавать контент самостоятельно. В Интернете существует большое количество бесплатной информации, но она плохо структурирована и не может похвастать актуальностью информации. Для понимания основных принципов написания контента, пойдёт... Но для создания профессионального текста, лучше всего пройти обучение на образовательной платформе в качестве копирайтера или контент-маркетолога, что позволит вывести свой бизнес на новый уровень или поможет найти высокооплачиваемую работу.
Советуем пройти курс: Профессия Контент-маркетолог с нуля до PRO